Распродажа недвижимости

28 августа 2014 г. (просмотров: 1141)

При виде слова «sale» у покупателей сразу проявляется интерес, особенно если речь идет о покупке недвижимости. Очень часто основным критерием при выборе жилья является его стоимость. Может возникнуть и такая ситуация, когда  очень пригляделся какой-либо объект недвижимости, но вот его цена выходит за рамки имеющихся денежных средств. В таком случае приходился либо искать другие варианты покупки, либо обращаться за кредитом в банк, или же вовсе сидеть на месте в надежде накопить недостающую сумму.

Неплохим вариантом признано появление скидок. Но самое главное их не упустить.

Любой покупатель мечтает стать обладателем хорошей скидки, но при этом стоит понимать, что они не бывают вечными. По мнению специалистов сферы недвижимости, у каждой компании-застройщика имеются свои стратегии продаж, а скидки очень часто предоставляются по различным акциям, которые продумывают маркетологи. Самым популярным периодом для проведения акций признан летний сезон, так как продажи в это время минимальны, а  наличие неплохих скидок позволяет их хоть как стимулировать.

Искать скидки долго не придется, так как маркетинговые ходы компаний всегда очень яркие и сразу привлекают внимание на фоне разворачивающейся конкуренции. Помимо прочего, клиент, изучая рынок недвижимости, может ознакомиться с различными предложениями компании на ее официальном сайте.

В качестве акции очень часто предлагается бесплатное мест для парковки автомобиля, или же какое-то количество площади отдается покупателю как бонус. Помимо прочего может предоставляться хорошая скидка, если производится стопроцентная оплата приобретенного объекта недвижимости.

Акции проводятся на объекты, относящиеся как к эконом-классу, так и на различные объекты, принадлежащие элитному сегменту рынка недвижимости. Размер скидок чаще всего не превышает 5 процентов, но в сезон «разгара» они могут достигать и 10 процентов.

Комментарии:
Добавить